Узнать подробнее

Соревнуйся и запоминай: вовлекаем в процесс закрепления информации


Компания Syngenta проводила для своих сотрудников очное обучение по новым продуктам. Насыщенная программа включала в себя несколько дней тренингов. Большой объём информации нужно было ненавязчиво и нескучно закреплять, причём как во время мероприятия, так и после.

Какие были задачи и как мы их решали?


Зарядить участников соревновательным духом

Были созданы тематические Арены для боёв-викторин и объявлен конкурс с ценными призами за лучшие результаты. Сотрудники также защищали честь своего подразделения: внутри платформы Вовлекай* отслеживались не только индивидуальные показатели, но и результаты групп — подразделений компании.

Добавить тематические достижения

Был добавлен набор из 10 достижений, визуально обыгрывающих и тему обучения, и концепт соревнования ‑ борьбы за лучшие результаты на Аренах. Игроки собирали во внутриигровую коллекцию боевые овощи и воинственные яблоки.

Мотивировать не сдаваться

На вопросы в боях-викторинах сразу ответить верно было не так-то просто, поэтому нужно было предусмотреть поощрения за проигрыши, чтобы игроки не расстраивались и не бросали попытки победить соперника в интеллектуальном поединке.

Мы создали несколько достижений с крутым оружием — бластерами, подписи к которым мотивировали попробовать показать силу своих знаний ещё раз. Ведь с таким вооружением точно всё получится!

Выделить время на массовые сражения в боях-викторинах

Организаторы обучения специально выделили время после каждого тренинга, которое сотрудники могли провести на Арене по изученной теме, соревнуясь в уровне знаний. Такой подход позволил увеличить число игр с реальными людьми, а не с ботом: куда интереснее победить коллегу или даже начальника, чем искусственный интеллект!

При этом соревнование продолжалось даже после завершения очных мероприятий, в том числе в выходные, чтобы все желающие могли успеть побороться за почётные места.

Результаты


  • Время проведения: 8 дней
  • Количество активных участников: 92
  • Проведённые интеллектуальные поединки: 9574

По итогам 8 дней активных сражений на Аренах в Вовлекай мы получили от компании Syngenta положительную обратную связь по решению главной задачи: вовлечь сотрудников в бои-викторины. То есть позволить им эффективно закреплять информацию в лёгкой игровой форме.

* Проект реализуется с участием поддержки Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (Фонд содействия инновациям)



Автор статьи: Мосеева Мария