Узнать подробнее

Как «расшевелить» участников мероприятия


В сентябре 2021 мы использовали Вовлекай (ex. BoxBattle) для сопровождения мероприятия в Белгороде: финала всероссийского конкурса АгроНТИ-2021, в номинации «Добропчёл».

Нам удалось поработать с юными участниками конкурса из 5-11 классов и ребятами-волонтёрами из старших классов и университета.

Какие были задачи и как мы их решали


Перед нами и организаторами мероприятия стояли две основные задачи: вовлечь участников в тему цифрового пчеловодства и проинформировать их о том, в каких активностях на мероприятии они могут поучаствовать.

Задача №1. Вовлечь

Две Арены для боёв-викторин с вопросами, которые готовили сами ребята-волонтёры.

Анонс призов, которые ждут лидеров рейтинга на Арене о пчёлах и Добропчёле, а также тех, кто быстрее справится с главным квестом.

Памятные сертификаты и тематические достижения во внутриигровую коллекцию.

Общение с реальными людьми через открытые задания: всё, что присылали участники, выполняя квест, проверяли ребята-волонтёры, оставляя свои комментарии и поддерживая каждого мотивационной обратной связью.

Публикации в соцсетях про запущенные Арены и Квесты, анонсы заданий.

Задача №2. Рассказать об оффлайн-мероприятиях

«Прогревающий» квест незадолго до мероприятия, где можно было познакомиться с программой и написать о своих ожиданиях.

Тематический квест «Добопчёл», задания которого связывали виртуальные задания на платформе Вовлекай (ex. BoxBattle) и реальные действия.

Например:

  • сделать фото с шлемом виртуальной реальности на одной из площадок конкурса и прислать фото в ответ на задание прямо внутри платформы Вовлекай (ex. BoxBattle);

  • написать подробный ответ на четыре вопроса о пчёлах и получить в ответ комментарий от опытного пасечника.

Что в итоге


В течение всего конкурсного дня участники проходили этапы главного призового квеста и отвечали на вопросы викторин на Аренах.

18 победителей получили призы от компании Лабмедиа, Добропчёла и спонсоров финала АгроНТИ-2021.

— Общее количество участников: 98

— Проведённые интеллектуальные поединки: 689

— Выполненные за один день задания: 838

Пользователи заходили в приложение и сражались на Аренах даже после завершения мероприятия!

* Проект реализуется с участием поддержки Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (Фонд содействия инновациям)

Автор статьи: Мосеева Мария