Узнать подробнее

Отдыхаем с пользой: как провести корпоративное мероприятие и не дать заскучать сотрудникам


Осенью 2023 года одна крупная энергетическая компания решила с помощью платформы Вовлекай (ex. BoxBattle) совместить приятное с полезным: дополнить корпоративное очное мероприятие онлайн-играми, и при этом донести до сотрудников ценности и стремления компании.

Какие были задачи и как мы их решали


Главной задачей для нас было интеллектуально развлечь сотрудников, поддерживая неформальную обстановку мероприятия и атмосферу легкости на протяжении всего вечера.

Важно было сохранить баланс полезной информации, актуализации знаний о компании и ненавязчивого развлечения.

Что мы подготовили для участников мероприятия?


Упрощенная система входа на платформу

Все игроки получили логины и пароли от обезличенных профилей — таким образом мы сократили время входа на платформу. При желании, пользователи могли изменить свой никнейм и аватар.

Упрощенная система входа на платформу

Все игроки получили логины и пароли от обезличенных профилей — таким образом мы сократили время входа на платформу. При желании, пользователи могли изменить свой никнейм и аватар.

Для «разогрева» был запущен тематический поединок с демонстрацией результатов в прямом эфире

Игроки могли открыть для себя что-то новое и блеснуть знаниями об истории и достижениях компании, при этом соревнуясь за высокие позиции в рейтинге.

Для «разогрева» был запущен тематический поединок с демонстрацией результатов в прямом эфире

Игроки могли открыть для себя что-то новое и блеснуть знаниями об истории и достижениях компании, при этом соревнуясь за высокие позиции в рейтинге.

Тимбилдинг через командный турнир

Игроки, сидящие за одним столом, объединили усилия — объединились в команды, чтобы отвечать на каверзные, дискуссионные и развлекательные вопросы о космосе, криптовалютах и робототехнике.

Обсуждение шло очно, а результаты оцифровывались на платформе — команды легко отслеживали рейтинг и собирали внутриигровые достижения.

Тимбилдинг через командный турнир

Игроки, сидящие за одним столом, объединили усилия — объединились в команды, чтобы отвечать на каверзные, дискуссионные и развлекательные вопросы о космосе, криптовалютах и робототехнике.

Обсуждение шло очно, а результаты оцифровывались на платформе — команды легко отслеживали рейтинг и собирали внутриигровые достижения.

Для самых любознательных игроков была доступна Библиотека авторских курсов по digital и soft skills, а также по безопасности (например, по антифишингу).

Для самых любознательных игроков была доступна Библиотека авторских курсов по digital и soft skills, а также по безопасности (например, по антифишингу).

Что в итоге


Из 137 пользователей, которые зашли на платформу в день проведения мероприятия, 103 пользователя приняли участие в какой-либо активности — это 75% вовлечённых игроков.

На следующий день после завершения мероприятия интерес у пользователей остался: платформу посетили 40 человек.

Игровая активность в течение вечера:

Командами сыграно 79 раундов турнира

В турнире получено 1189 ответов на вопросы

Игр в поединках: 206

Из них:

с игроками: 101

с ботом: 59

с персонализированными ботами: 46

В индивидуальных поединках участники мероприятия предпочитали соревноваться с реальными людьми, а не с ботами или персонализированными ботами (NPC) — это боты, которые выглядели, как игроки и своими никнеймами поддерживали тематику мероприятия: «220 вольт», «Свободный терабайт», «Заряженный на победу».

Игрокам интереснее соревноваться друг с другом, ощущая «реальность» противника.

Игрокам интереснее соревноваться друг с другом, ощущая «реальность» противника.

Активные участники получали нематериальное поощрение — достижение за участие в двух играх в поединке на знания фактов о компании.

За вечер было получено 80 достижений.

Лидеры рейтинга (как общего, так по поединкам и турнирам), были награждены материальными призами. Заранее мы не объявляли о грядущих призах и вообще материальном поощрении игроков, поэтому на вовлечение этот фактор не влиял.

Наши выводы


Образовательный контент может развлекать. Главное — выбрать правильный формат.

После мероприятия мы выделили несколько направлений для развития и улучшения будущих схожих кейсов:

В индивидуальных поединках участники мероприятия предпочитали соревноваться с реальными людьми, а не с ботами или персонализированными ботами (NPC) — это боты, которые выглядели, как игроки и своими никнеймами поддерживали тематику мероприятия: «220 вольт», «Свободный терабайт», «Заряженный на победу».

Вопросы должны быть интересными, чтобы не дать заскучать игроку

Чтобы сохранить интерес игроков после одного поединка, необходимо работать с контентом внутри: сами вопросы могут нести развлекательный характер.

Таким образом, у игрока будет возникать желание изучить еще большее количество контента через вопросы в поединках.

Нужно двигаться в сторону упрощения входа на платформу

Мероприятия, в отличие от полноценной системы обучения, затрагивают малый временной отрезок. Заранее создавать обезличенных пользователей — объемная работа для администратора. Поэтому стоит рассмотреть возможность гостевого входа на платформу для участия в разовых ивентах.

Нужно двигаться в сторону упрощения входа на платформу

Мероприятия, в отличие от полноценной системы обучения, затрагивают малый временной отрезок. Заранее создавать обезличенных пользователей — объемная работа для администратора. Поэтому стоит рассмотреть возможность гостевого входа на платформу для участия в разовых ивентах.

* Проект реализуется с участием поддержки Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (Фонд содействия инновациям)

Автор статьи: Мосеева Мария