Узнать подробнее

Почта Банк: проверка гипотезы об эффективности геймификации в обучении


Максим Лапшин

Почта Банк, начальник отдела цифрового обучения


Какие перед вами стояли задачи?

Вовлечение и удержание сотрудников при прохождении обучающих программ и повышение качества обучения в целом.

Были ли решены поставленные задачи? Какой результат был получен?

В течение одного месяца сотрудники шести областных центов Северо-Западного региона Банка принимали участие в пилотном запуске платформы Вовлекай (ex. BoxBattle).

Качественные и количественные результаты подтвердили нашу гипотезу об эффективности использования геймификации на платформе Вовлекай (ex. BoxBattle) в процессах профессионального обучения сотрудников региональной сети.

91%

91%

фактический показатель качества изучения материала (при значении порогового показателя 80%)

50%

50%

возвращаемость участников на платформу (при значении порогового показателя 40%)

85%

85%

оценка удовлетворенности и качества механик сервиса по обратной связи от участников (при значении порогового показателя 80%)

Платформа Вовлекай (ex. BoxBattle) отлично вписалась в программы профессионального обучения сотрудников, благодаря возможностям проверки полученных знаний через соревнования с другими участниками.

Также хочется отметить команду проекта, поддержку пилота с их стороны и быстрое реагирование на запросы участников.

* Проект реализуется с участием поддержки Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (Фонд содействия инновациям)

Автор статьи: Мосеева Мария