Узнать подробнее

АО «Русатом Сервис»: интерактивный квест для сопровождения воркшопов в области экспортного контроля


Евгения Ткаченко

АО «Русатом Сервис», исполняющая обязанности директора отраслевого центра по экспортному контролю

Руслан Ефремов

АО «Русатом Сервис», руководитель проекта группы продуктов обучения


Какие перед вами стояли задачи?

Внутри нашей группы мы активно внедряли процессы геймификации в обучение по экспортному контролю. Нами уже была выпущена настольная игра по мотивам внешнеэкономической деятельности «Контрольная сделка».

Игра использовалась на международных семинарах и мероприятиях для оживления дискуссий и погружения в процессы экспортного контроля внутри внешнеэкономических сделок.

Растущее число запросов на проведение игры уже не позволяло комфортно уделить время каждому участнику, поэтому так родилась идея об игре в онлайн формате.

Что стало решающим на этапе принятия решения в пользу Вовлекай (ex. BoxBattle)?

Первоначально прорабатывали идею об однопользовательской игре, но в этом случае терялся запрос на составляющую нетворкинга на мероприятиях и оживление дискуссии. Тут то мы и вспомнили, что механики интеллектуальных сражений, представленные в Вовлекай (ex. BoxBattle), как нельзя лучше подходят к формату воркшопов на международных мероприятиях.

В то же время элемент истории прохождения этапов внешнеэкономической сделки, являлся не менее важным для отработки реальных кейсов в экспортном контроле.

С таким запросом пришли в Лабмедиа, где совместными усилиями было выработано решение интерактивного квеста с персональными заданиями и интеллектуальными сражениями между игроками.

Какое общее впечатление от взаимодействия с Лабмедиа и от использования платформы Вовлекай (ex. BoxBattle)?

При работе над реализацией текстового квеста в первую очередь оценили вовлеченность команды Лабмедиа по поиску подходящих игровых механик, нацеленность не просто предложить стандартные решения, а переосмыслить инструменты, чтобы создать тот, который правильно раскроет особенности обучения экспортному контролю.

Были ли достигнуты поставленные цели / решены задачи? Какой результат был получен?

Итоговый результат в виде пилотного проведения интерактивного квеста показал синергию подходов Лабмедиа и Русатом Сервис в части анализа игровых механик, особенностей проведения международных воркшопов в области экспортного контроля, методологии обучения и регламента внешнеэкономической деятельности, что позволило получить положительный отклик среди пилотной группы.

Что вы можете сказать тем, кто ещё сомневается, использовать ли Вовлекай (ex. BoxBattle) для своих задач?

В качестве напутствия компаниям, которые еще не работают с Лабмедиа мы рекомендуем попробовать на небольшом кейсе. Просто придите с проблемой недостижения образовательных результатов или понижения мотивации персонала, и команда Лабмедиа своими идеями убедит вас, что учиться это просто, интересно и крайне полезно для бизнеса компании.

* Проект реализуется с участием поддержки Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (Фонд содействия инновациям)

Автор статьи: Мосеева Мария